понедельник, 19 июня 2017 г.

Мой Юбилей 50 лет четвертая часть


Здравствуй, дорогой друг! Пишу продолжение моего Юбилея_50 лет. Возвращаюсь на 19 лет назад и я в кругу своих детей, друзей, родственников, и рядом любимый муж. Оказывается как прекрасно, отмотать назад время и посмотреть, на то время, сегодняшними глазами. Поздравительная часть продолжается. Не могу здесь ничего вырезать и выбросить, это для меня очень ценная память, вслушиваюсь в каждое слово, сказанное дорогими мне детьми и близкими, со временем все забывается и частично стирается с памяти.
Юбилейный вечер прошел, так весело Александр
Иванович с Надеждой Степановной пришли со своим баяном и так украсили праздник. Тосты говорили, подарки дарили, песни пели и танцевали. Все общались, веселились, а сейчас где и когда можем снова собраться? Мы уже состарились, многие уже не с нами, времена сильно изменились. Получаю огромное удовольствие, когда снова и снова прокручиваю эти ролики. Оказывается это бальзам на душу, когда вижу своих маленьких внучат, это радость для моих очей.

А сейчас они уже все взрослые, у некоторых уже у самих дети такие, и им очень интересно посмотреть на своих родителей маленьких. Деревенская жизнь простая, понятная, у нас ограда была большая в ограде два дома, в большом доме жили дети а рядом мы жили с Иваном, только спать туда заходили. В основном целыми днями на работе.

Вся моя большая родня, дети, внучата, невестка, племянники, племянницы, сестры, братья, зятья и мои друзья, сегодня когда я нахожусь уже в преклонном возрасте, создавая эту далекую историю, преклоняю перед вами голову в глубоком поклоне  и говорю всем СПАСИБО! Всем предлагаю пишите такие ролики на память. Это наша история, когда мы живы пишем свою историю, после нас это останется детям и внукам. Мы должны оставлять после себя глубокий след на земле.

Много было сказано прекрасных слов, пожеланий, подарено подарков. Все ваши пожелания сбываются, мы с Иваном уже дожили до правнуков, как сказал Толя нам надо еще праправнуков увидеть, Но, посмотрим время покажет, пока это знает только Господь. Теперь уже живем в городе, по деревне только Ностальгия. Когда дети были маленькими, мы с Иваном работали не покладая рук, оказывается когда вырастают дети и встают на ноги, наступает счастливая старость.


Продолжение следует: ССЫЛКА: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.