суббота, 17 июня 2017 г.

Мой Юбилей 50 лет третья часть

Здравствуй, дорогой друг! Пишу продолжение моего Юбилея_50 лет. Возвращаюсь на 19 лет назад и я в кругу своих детей, друзей, родственников, и рядом любимый муж. Оказывается как прекрасно, отмотать назад время и посмотреть, на то время, сегодняшними глазами. Видео было снято очень длинное, приходится делить его на части, пишу третью часть _ Поздравительная часть только началась. Тамадой был замечательный мужчина, младший брат моего мужа Михаил, человек военный, ПОДПОЛКОВНИК в отставке. Красиво ведет вечер, веселый, темпераментный, я

очень рада этому празднику. Не всегда бывает у нас такой праздник, где ты получаешь радость, веселье, встреча с родственниками, которые живут далеко и с друзьями.

Присутствовал также бывший главный агроном совхоза Шагдаров Максим Жамсаранович. На общественных началах тогда еще он был Секретарем комсомольской организации совхоза "Селенгинский". Естественно у нас на каждом отделении совхоза были комсомольские ячейки, у нас было четыре отделении.

На Шананском отделении был Комсоргом мой муж, Иван. Как весело мы тогда жили и работали, дисциплина была хорошая, мы никогда не пропускали комсомольское собрание. Когда сейчас показывают по телевизору советские фильмы 60 ых- 70 -ых годов. 

Таки было, мы работали с песнями, особенно когда работали доярками, нас возили на тракторе на обеденную дойку прямо на пастбище. Конечно пели песни, мы молодые, целая бригада девчат. Энергии девать некуда, шутки, звонкий смех, песни! Это были мои 60 - ые!

После Максим Жамсаранович уже стал Первым Секретарем Райкома Партии, жил в Гусиноозерске. Но с Селендумцами связи не терял, всегда приезжал,
жена его Ольга Сандакдоржиевна работала Агрономом семеноводом в совхозе. А потом они переехали в Улан - Удэ, Максим Жамсаранович уже работал Доцентом Сельхоз. Института. Ольга Сандакдоржиевна работала в Сов.Мине. 

Но, между нами связь никогда не терялась. Сейчас они пенсионеры, Максим Жамсаранович, еще ведет активную работу, пишет книгу про Комсомол. В 1970 году Иван был делегатом XXV - Областной Комсомольской Конференции.   

Выступление супругов Цыремпиловых, Роза хохотушка - веселушка. А Толя друг надежный, таки росли вместе с детства, как жаль сейчас они не с нами.
Выступала тетя Дарима, тетя Зина тоже не с нами, какие добрые слова во всех выступлениях Михаила, Максим Жамсарановича, Марины Анатольевны,  они меня вернули назад в то время, и я вновь со слезами на глазах переживала все слова и пожелания.

Не было бы этого ролика, давно бы забылись все слова и то что даже был такой праздник. И я решила создать по частям даже сильно не исправляя дефекты, потому что где срезала, там исчезали слова и я оставляла так.


ССЫЛКА:  часть четвертая. жми на ссылку


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.