пятница, 23 июня 2017 г.

Мой Юбилей 50 лет часть шестая

Здравствуй, дорогой друг! Пишу продолжение моего Юбилея 50 лет. Пролетели эти 19 лет как МИГ. Как уже приблизился рубеж 70 - летия, я к нему уже шагаю. Так интересно смотреть на прошлое уже сегодняшними глазами в реале. Я всю сознательную жизнь прожила в деревне, и горжусь этим. Я обыкновенная крестьянка, жить в деревне и чувствовать себя полезной людям, это наверное понятна только нам крестьянам. Когда мы держали ферму, выращивали мясо, молоко, шерсть, пух козий и сеяли хлеб. 

Это изнурительный, крестьянский труд. Продукцию мы с большим трудом реализовывали. Молоко ежедневно возили в г. Гусиноозерск на маслозавод сдавали специально для детских учреждений. Когда мы спускались и с горы виден город, и я всегда смотрела и думала, ведь в каждое окошко надо подать булку хлеба. Раньше ценился труд крестьянина, это самая тяжелая отрасль. А сегодня все меняется, намного облегчилась работа в сельском хозяйстве.

Наши дети все приучены к труду, они ценят и уважают родителей, это очень приятно слышать от детей такие пожелания, какие были сказаны во время поздравлений. Я тогда чувствовала такую гордость и понимала, как прекрасно быть "МАМОЙ". Для меня это были Незабываемые, прекрасные моменты, когда твои маленькие внучата кричат, как они тебя любят. И бабушкой быть совсем неплохо! Это воспитание родителей. У них родители Молодцы!

Приятно чувствовать себя нужной, любимой, значит твоя жизнь приносит пользу другим. Воспоминания моих дорогих друзей, оказывается, как Толя (друг мой, с армии регулярно писал письма и подписывался "твой друг МИФ") вспомнил даже, как я пришла в школу в телогрейке и в унтах, сшитые мамиными руками. Это бесценные воспоминания и как мы росли, дружили, влюблялись и встречали рассветы. 

Максим Жамсаранович Шагдаров, в молодости в совхозе работал главным агрономом и секретарем комсомольской организации на общественных началах. Бывший Первый секретарь Райкома Партии, после уже Доцент сельхозинститута, ныне пенсионер выступал долго и говорил много, сейчас мы общаемся по телефону, еще ведет активный образ жизни, пишет книги.

Федор Иосифович спел песню 50-ых - 60-ых годов, "Старшина милиции", это здорово! Это знаменитый пчеловод совхоза "Облепиховый", уважаемый человек, послушайте его слова: жизнь человеку дается один раз, это неповторимо, второй раз прожить никому не придется". Низкий поклон Золотому Человеку, за его золотые слова!

Играем ехор, это сейчас уже невозможно повторить и звучит песня веселая, уже нет с нами моих теток певчих, но память осталась. Александр Иванович подарил такую радость нам всем, его баян играл целый день, огромная благодарность ему. Всем было весело и хорошо, деревенская жизнь такая простая, привольная. Ограда большая сидели общались, танцевали места вдоволь, веселились.

Тогда машина "жигули" была престижная машина, так трогательно провожаем родственников с Улан-Удэ с песнями, уже это не повторится. Мы были сплоченные, дружные по первому зову поддерживали друг друга. Мы спели Гимн Бурятии, "Таежная, озерная", счастливого пути дорогие родственники. Мне было очень трогательно пережить этот момент заново.


Продолжение следует: ССЫЛКА!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.