четверг, 12 мая 2016 г.

Яна: ОТЗЫВ ПО ТЯЖЕЛОМУ ЗАБОЛЕВАНИЮ
Друзья!
Спешим поделиться с вами прекрасной новостью!
У нас появился новый федеральный номер: + 7 (800) 555–32–89. 
Звонки по нему бесплатны для всех жителей РФ.
Важно! Колцентр в настоящее время доступен в рабочие дни с 11 до 19 (по московскому времени).

Прослушайте ролик обязательно!


ЧИТАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 У  меня  в  структуре  есть  партнер  мужчина  60 лет,  2  года  лечил  рак  простаты и  без  результатно.  С  26  января  под  руководством  своей  жены, начал  принимать  виоргоны.  В  январе  они  выписали  и  получили  по  почте  на  10 000 рублей. В  феврале  столько  же.  И  с  первого  марта  мы  открываем  офис- склад в нашем городе   и  они  первые  приходят  к  нам  на  открытие  и  покупают  опять  14  флаконов.

 То есть  все  что  есть  они  все  применяют  и  не  забывают  виоргон  предстательной  железы.  Результат  такой: 15 апреля  сделали УЗИ  и  не  нашли  опухоль.  Правда  был  очень  высокий  гормональный  фон. Через 10 дней, 25 апреля  повторное  УЗИ  и  опять  нет  опухоли,  а  фон  гормональный  не  понизился.  Чувствует  себя  он  хорошо.  Ему  предложили  сделать  какой то  укол  для  понижения  фона,  но  он  пока  отказался  продолжает  оздоровление  нашими  препаратами



НОВЫЙ ОТЗЫВ ПАРТНЕРА[12 мая 2016 г.] Людмила Буртняк:


Добрый всем день все делятся результатами и мне наверное пора Результат. Мне в этом году будет 64 года болячек была куча перечислять не буду была на инвалидности по общему заболеванию и по позвоночнику но это в прошлом.

У меня анамалия развития у меня никогда не было гланд не знаю почему врачи спрашивают вам когда гланды удалили  я говорю никогда т.к. их не было и из-за этого малейшая простуда и сразу бронхи а потом воспаление легких и так постоянно отказало одно легкое опять воспаление еле успели снять удушье а болела очень часто иммунитета вообще не было внук чихнул а я с воспалением свалилась вот так и жила постоянно отходила неприятная слизь спать только с тряпочкой потому что ночью  текло почему-то очень обильно  .


Начала принимать виоргоны 29  25-26   3-23 с большим количеством воды структурированной ночью сплю как в детстве легла уснула и утром проснулась   носоглотка абсолютно чистая не просыпаюсь чтоб убрать слизь может это и не очень приятно читать а еще неприятнее то что было у меня перестали ночью мозжить колени\ последствие дурального наркоза 37 лет назад\ и все эти годы ничем не могла снять это состояние особенно ночью не знала куда девать ноги.


Когда мне говорят что это дорого мне даже не грустно а просто жаль таких людей посчитайте сколько уходит на таблетки а время проведенное в поликлиниках неужели нет чего-то  более интересного но видимо у каждого свой интерес в жизни а еще у меня сахар перестал прыгать конечно еще не совсем но  очень редко и аппетит понизился и вес нормализовался результаты есть у всех но не всегда мы их замечаем  или ждем одного а получаем другое и тут же говорим нет результатов  а очки сняла это что но ведь я ждала что зубы вырастут а они не растут или я думал  бутылочку выпил и здоров все по разному оценивают свою жизнь и свое здоровье .

 Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ КТО ДАЛ НАМ ТАКУЮ УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОССТАНОВИТЬ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ .  И ПУСТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ УСЛЫШАТ О ТАКОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ПРОДУКТЕ И БУДУТ ЕГО ПРИМЕНЯТЬ



ЧУДЕСНЫЕ ОТЗЫВЫ ПАРТНЕРОВ[25 мая 2016 г. 0:57] Ираида Дубинина: 

Добрый день.коллеги!Хочу поделится результатом. Жарила мясо с большим количеством растительного масла. Пока готовила мясо. масло закипело. Я выложила мясо на сковороду.но один кусок  плюхнулся в масло и мое лицо просто окатило кипящим маслом.

Я вспомнила про виоргоны.У меня были только виофтаны. Я начала смазывать виофтаном №1 обозженное лицо. Сначала была сильная краснота и очень сильно болела кожа. Я в течении зо минут смазывала больное место. К утру на лице остались небольшие красные пятна. но они уже не болели и были едва заметны. Это просто чудо! Большое спасибо нашим ученым!

ВОЛШЕБНЫЕ ПРОДУКТЫ "САДа" - ОТЗЫВЫ!!![25 мая 2016 г. 2:34] Лилия САГА: 

НУ СЕГОДНЯ ПРЯМО ДЕНЬ ОЖОГОВ!!! :D :D :D Я сегодня готовила еду, варила гороховое пюре, а как оно стреляет, думаю, кто его варил помнит, так вот, решила ложкой помешать, помешала..... (facepalm) не знаю как получилось, но эта густая масса , кипящая и горячая, очутилась на моей руке сбоку, где самая нежная кожа, представляете как мне было "хорошо" ,.

Я быстрее под воду, гляжу, а там мама не горюй, красное большое пятно и так больно стало ;( я быстро включила мозг, бегом за ватными дисками, намочила их водой, вспрыснула 1-21, хорошенько налепила на кожу, вначале почувствовала боль, но через несколько минут , боль исчезла, залепила пластырем и дальше готовить, а , забыла и в конце контрольным выстрелом придобрила 34 номером, для закрепления. Вы не поверите, повязка была на мне около часа, снимаю, и удивляюсь, глаза вылупила, ни красноты, ни боли, ни волдыря, а кожа на этом месте , вообще как у младенца стала, нежная и гладкая!!!

Я конечно все понимаю, пью капельки вовнутрь, и чувствую себя прекрасно, но капли прошли испытания во вне, на коже при таком ожоге не осталось и следа, Я В ШОКЕ, по другому не могу назвать! Не перестаю говорить слова благодарности нашим ученым, и наверно буду им кланяться до конца своих дней! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУДО-КАПЛИ, ОНИ ВОЛШЕБНЫЕ!!!! БЛАГОДАРЮ , УЧЕНЫХ ЯМСКОВЫХ!!! 


НАШИ ПРЕКРАСНЫЕ ОТЗЫВЫ[25 мая 2016  Валентина Малых: 

Всем привет! Была у окулиста 03.05 поставили давление глазного дна 26 и 32 мне  63 года. 23.05 пошла проверить зрение и попросила проверить глазное дно 16 и 18 врач очень был удивлен за 20 дней не может быть! Зрение 100% было +3,25 пила 2 месяца виоргоны 1,21,2,22,10,17,5,6,7,8,15,25 и капала в глаза по 1 капле 3 раза в день 05 виофтан. Спасибо Виктории и Игорю Ямским.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОТВЫВЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ![26 мая 2016г.] Ольга Селегененко: 

Хочу поделиться очередным отзывом Позавчера снова начал болеть мой внук и дочка решила его мне привезти, не вызывать пока врача, чтобы я за ним понаблюдала. И что же - ребенок начинал болеть - вялый кашель уже с хрипами - очередной бронхит начинался + ко всему зеленые сопли.

Я сразу сделала аквоформулу 1+21  прибавила туда мухомор и германий все по 12 капель на 0,5 л. воды, до обеда попоила его 2 раза + капнула ему по 3 кап. олигохитозан (природный антибиотик) В обед во время сна поднялась температура 38,2 пришлось дать ему панадол, т.к. для него нельзя чтобы выше 38 была температура, через пол часа температура спала я его еще попоила до вечера 3  раза водичкой с каплями и еще капнула олигохитозан ( всего 3 раза за день).

Ночью он был дома, дочь сказала температура больше не поднялась, утром привели - шустрый, нос не течет, как будто и не было зеленых соплей, за день сегодня тоже температуры не было и кашлянул всего раза 3. Я продолжила его поить и капать капельки.

Вечером гуляли уже на улице, счастливый и шустрый малыш, появился аппетит. Родители в шоке, что это я с ним сделала это такое? Обычно все заканчивалось обструкцией с недельной температурой и 2х недельным лечением с кучей лекарств и ингаляций. Сейчас вот так все быстро прошло, уже почти здоров, решили к врачам не обращаться, еще до выходных ко мне привозить, что бы полностью долечила

ОТЗЫВЫ. ОТЗЫВЫ. ОТЗЫВЫ...[26 мая 2016 г. ] azezajan91@mail.ru Валитова: 

azezajan91@mail.ru
Хочу поделиться своим впечатлением о кремах "дневной" и "вечерний" , у меня проблемная кожа, а после зимы еще стала сухой. Мне на др подарили эти крема это на 8 мая. Начиная с 9 мая я уже применяю его каждый день. У меня прошли высыпания, и рубцы и следы на коже стали заметно проходить. И кожа каждый день очень свежая. Я очень радуюсь этому продукту. Спасибо большое за то что мне подарили эти крема!!!

Друзья, только что узнала про новый результат у моего партнера! "Здравствуйте, хочу поделиться результатом приема виофтанов. Дочке 5 лет. На осмотре у окулиста обнаружилась амблиопия левого глаза и очень плохое зрение этого глаза, видела первые 3 строчки левым глазом. 28 апреля начали принимать виофтаны 1,4,6 - 3 раза в день по 1 капле в каждый глаз. 25 мая пошли на прием к окулисту. Зрение улучшилось в 2 раза! левый глаз видит 6 строчек! Будем продолжать прием виофтанов, следующий осмотр нам назначили через 4 месяца."




Друзья мои, я вам рекомендую пройти регистрацию ЗДЕСЬ! жми на ссылку

Мои контакты:
Skype: natasha844181
Email: pagma888@gmail.com

Обращайтесь ко мне обязательно, помогу зарегистрироваться.





Комментариев нет:

Отправить комментарий