среда, 9 марта 2016 г.

Результаты, по тяжелым заболеваниям

Друзья!
Спешим поделиться с вами прекрасной новостью!
У нас появился новый федеральный номер: + 7 (800) 555–32–89. 
Звонки по нему бесплатны для всех жителей РФ.

Важно! Колцентр в настоящее время доступен в рабочие дни с 11 до 19 (по московскому времени).

Вячеслав Степанов: 

 Моей матушке 86 лет. 3 марта 2016 года на скорой я увёз её в больницу с нарушением работы головного мозга , доброкачественная опухоль в затылочной ямке . Через сутки она оказалась в коматозном состоянии. Утром 4 марта я застал её в этом состоянии.

С собой в больницу к маме я всегда беру виаргоны ,не дожидаясь появления лечащего врача я капнул в рот мамане 2 капли виаргона 34 ...  Вы бы видели удивление мед персонала , когда через несколько минут мама открыла глаза , а через 15 минут она съела 2 йогурта и мы ещё песню попытались спеть , мамину любимую . Вот таки чудеса творят виаргоны. 

Мой skype : stepanovf ( для сомневающихся)




Оленька! Инфекция-она во всём организме, а киста-"домик для проживания". Я планирую постепенно присоединить по окончанию В22... приём В23, 24 и В25. Мы должны победить инфекцию!!!


Марина Алахвердиева
Здравствуйте друзья!!! Хочу поделиться моим результатом, принимаю Виоргоны уже более 2-х месяцев.. Я 7 лет сидела на креоне, у меня был хронический панкреатит, слабый иммунитет, головокружение  постоянное из за смещения позвонков в шейном отделе - после травмы... 

После приемов наших Флуревитов я чувствую себя хорошо, перестала принимать креон уже после первого месяца приема наших Виоргонов, прошли головокружения и боли в области шеи.. У меня очень длинные волосы и они перестали выпадать.. Продолжаю принимать наши чудесные Виоргоны.


 Людмила Фадеева: Из чата.

<<< Отзыв о глазных капельках.Мне назначили операцию на левый глаз -катаракта и к этому шел и правый глаз.Сегодня я была у глазного врача,проверили мой правый глаз,зрение улучшилось на 2 позиции, было 0,4 стало 0,6 за 2 недели..

Я теперь у врача подопытный кролик, операцию пока отменили,будет за мной наблюдать.Тот врач, который назначил на операцию, тогда мне сказал, что мне уже ,вообще, ничего не поможет, я не видела ни в очках ни без них.А сегодня  мне подбирали стекла и я видела!!! Капли работают, да еще как! Чем раньше начнешь капать, тем лучше и быстрее будет результат.


Результат из чата : Ольга Ковальногих

 Всем здравствуйте! 
Я в компании САД начала принимать виоргоны с 14 января 2016г.
Хронические заболевания костно-мышечной системы, нарушения в эндокринной системе, вегето-сосудистая дистония, нарушен обмен веществ. Начала принимать с базовых и подключила все фито и мико флуревиты,  виоргон 34 , виофтаны № 2 № 5.


На второй месяц приема виоргонов ушли ночные и дневные боли в коленном суставе. Боли в тазобедренном суставе исчезли. Голеностопы при ходьбе не болят. Моя походка изменилась от утиной, переваливающейся на нормальную .


 Сон стал глубоким, Давление стабильное, ритм в норме. Потливость ночная ушла. Зрение- миопия стала уходить. было -2.75, сменила на очки с -2.25.


Прошла диспансеризацию и нет у меня камней в желчном, а год назад были. Узелки в щитовидной железе не обнаружены. Три года подряд узлы при УЗИ постоянно были под наблюдением.


14 марта будет 2 месяца ,как я начала принимать виоргоны. Я очень рада своим изменениям в организме и продолжаю принимать до полного восстановления своих больных органов и системе в целом. Спасибо огромное Танечке Герич ! Всем желаю успехов в восстановлении своего организма. Единственное меня печалит то , что я не успела помочь своему супругу, год назад я его потеряла.


В дополнении еще скажу то , что я была в глубокой депрессии. Теперь все позади! С удовольствием делюсь со всеми знакомыми своими результатами. Думаю и верю в то, что все впереди и будет просто замечательно!


Отзыв Из чата: Светлана Мельничук
Стригла днем ногти на  ногах , через  пару часов ,почувствовала боль большого пальца, к вечеру  сильнее, папарила в оч.горячей воде с  марганцем, обработала  ийодом ,но  до  утра -не заснула.Палец опух,и опухоль  пошла  дальше.
Взяла ЭЛПЛАСТ -  пленку ,свернула и обмотала вокруг  пальца ,боль стала стихать,а к вечеру опухоль заметно спала и прошла боль . Вот такое  чудо наша садовская продукция !

 ну прям сегодня засыпают нас своими результатами, это здорово! Надеюсь. все последуют примеру! Благодарю! 


Светлана Мельничук: 
результат Ольги уважаемые партнеры!!!
 спешу поделиться своими маленькими успехами.  По  рекомендации Т. Богатой- акваформула-1,21,25...... и перрорально под язык- 9,,4,34.. момент приема с 26 февраля.  ушла молочница(супер!!!) реже появляются судороги на левой руке и ноге(это два супер!!) з дня назад задыхалась от приступов кашля, стала кусками отходить мокрота(у меня бронхотрахеит хроническая форма). 

 был  до этого только сухой кашель- а сегодня я дышу всей грудью.  УРА УРА УРА!! А ЭТО НЕ ПРОШЕЛ ДАЖЕ МЕСЯЦ!!!!


Светлана Мельничук: 
результат Алсу C 24 февраля пью виоргоны №8,№10,№17 на пол стакана воды 5 капель и капаю в глаза Виофтаны  по 1 капле №3,№4, а №10 в 1-2 капли в нос

Во- первых: Очень долгое время болела шея -остеохондроз ,не могла повернуть голову вправо -сейчас болей нет. Шея подвижная стала.

Во-вторых: в икрах ног глубокие вены и как только похожу лишних 2-3км, вечером не могла заснуть от болей пока не намажу мазями .сейчас слава богу эти боли ушли.

В-третьих: у меня сахарный диабет 2 типа  инсулино-потребный и на фоне этой болезни я стала плохо видеть,но благодаря виофтанам зрение восстановилось, перестали течь слезы, когда сижу за компьютером.

В-четвертых: по рекомендации врачей САДа ,стала капать в нос виофтан № 10,в самом начале 3 дня все было хорошо,потом на четвертый день стали выходить выделения из носа сначала жесткие как свернувшаяся кровь, затем как  коричневая паста, затем  как серые ворсинки, потом зелено -желтые выделения, затем желтые сейчас прозрачные.

Но т.к. я капала 10 вечером  выделения шли ночью и у меня воспалилась носоглотка из-за того,что приходилось ее прочищать несколько раз за ночь. Но сейчас  стало полегче. Никогда бы не подумала, что столько гадости в  нас сидит.




[20.03.2016 22:48:01] Светлана Мельничук: 

Мун Татьяна. Мне 63 года. Я после операции. стоит кардиостимулятор. Взяла виоргоны 10. 17. 23.05. Получила результат через 2.5 недели результат. Давление стало 128/80. а было 140-150. Стала легкая походка. могу вытягивать ноги и лежать на спине и на боках а до этого спала полусидя. Сон сладкий и просыпаюсь легко

[20.03.2016 22:53:19] Светлана Мельничук:  Всем здравствуйте! 
Я в компании САД начала принимать виоргоны с 14 января 2016г.
Хронические заболевания костно-мышечной системы, нарушения в эндокринной системе, вегето-сосудистая дистония, нарушен обмен веществ. Начала принимать с базовых и подключила все фито и мико флуревиты,  виоргон 34 , виофтаны № 2 № 5.

На второй месяц приема виоргонов ушли ночные и дневные боли в коленном суставе. Боли в тазобедренном суставе исчезли. Голеностопы при хотьбе не болят. Моя походка изменилась от утиной, переваливающейся на нормальную .

 Сон стал глубоким, Давление стабильное, ритм в норме. Потливость ночная ушла. Зрение- миопия стала уходить. было -2.75, сменила на очки с -2.25.

Прошла диспансеризацию и нет у меня камней в желчном, а год назад были. Узелки в щитовидной железе не обнаружены. Три года подряд узлы при УЗИ постоянно были под наблюдением.

14 марта будет 2 месяца ,как я начала принимать виоргоны. Я очень рада своим изменениям в организме и продолжаю принимать до полного восстановления своих больных органов и системе в целом. Спасибо огромное Танечке Герич ! 

Всем желаю успехов в восстановлении своего организма. Единственное меня печалит то , что я не успела помочь своему супругу, год назад я его потеряла.— Ольга Ковальногих
[20.03.2016 22:54:57] Светлана Мельничук: Наталья пишет: На две ночи сделала примочки на жировик на локте с № 32. Через неделю жировик рассосался.

Болело колено примочки 1-21-26 на утро боли нет
[20.03.2016 22:55:51] Светлана Мельничук: с Заболели десны и зуб. Капнула  №3, сразу боль в зубе ушла. А десны очень хорошо лечит фалосил, втираю в десны

У кого сильные отеки ног 32,34 быстро снимает..очень много силы придает человеку

[20.03.2016 22:58:19] Светлана Мельничук: [20 марта 2016 г. 17:39] Ольга Ковальногих: 


<<< Всем здравствуйте! 
Продолжу свои наблюдения по восстановлению своего здоровья!
Добавила виоргоны 9,15,20 в марте.

Принимаю такие виоргоны..1,21,17,34,3,9,11,15,29,30.22,2,25.20,19,26.
Все распределила по группам и в разное время дня.
Все что писала ранее, все так и осталось. Ушли боли во всех моих суставах, хожу легко. 

Кашель утренний ушел совсем. Энергии много и позитива. За весь период гриппа я ни разу не чихнула. Хотя была много раз в поликлинике и в других местах скопления людей. Заметила, что волосы на голове стали намного лучше. 

Брови гуще и просто растут теперь. Исчезла изжога и теперь ем многие продукты, которые раньше опасалась принимать. Что самое интересное...принимаю женский виоргон..11, и 29,30. Так заметила положительные изменения в качестве груди. 

Принимать начала с 14 января 2016г. И говорю всем ,СПАСИБО огромное! В дополнении еще напишу. Очки сняла и только иногда их одеваю. Теперь думаю...надо нулевые стекла ставить. Привыкла к очкам.









Комментариев нет:

Отправить комментарий