четверг, 3 марта 2016 г.

 ФЛУРЕВИТЫ -ЖИВОЙ ПРОДУКТ, В МИРЕ АНАЛОГОВ НЕТ!!!!!!!!!!!!!  И В БЛИЖАЙШЕЕ 50 ЛЕТ не придвидится!!!

Результаты (с рабочего чата)

1. Программа очистки организма: Виаргоны 01, 21,24,25- по схеме 1(Акваформула5); Виаргоны5,6,8,15- по схеме2,3 , 3 раза в день;, Виаргоны 3,4- по схеме 2 и 3 ,3 раза в день

2. Пишет Лариса. Рак предстательной железы. Начали подготовку к операции и принимали виоргоны. За месяц анализ ПСА уменьшился на 4 единицы без фармапрепаратов. Операцию перенёс хорошо. Продолжаем пить и восстанавливаться. Так что при аденоме результат получите хороший. Мы не успели узнать раньше про эту продукцию.



3. Пишет Ирина: Молодой  человек   25 лет  проблема   ПРОСТАТИТ  на протяжении  трех лет  (F) , лечился в   клиниках  годовое  лечение  обходилось 15-20 тысяч рублей!! Но проблема через  какое то время снова возвращалась!!        Он даже жить не хотел !!!!!!!!!!!   Но получил информацию про САД   .Использовал  14  виаргон  по 5  капель  три раза в день !! В течении   очень короткого  времени  у него проблема  ушла  !!!! (heart) Простатита как и не  было,  он рад -говорит я теперь настоящий мужчина !!    и он принял серьезное решение  работать в САД  !ПОЭТОМУ  делитесь информацией !СПАСАЙТЕ    нашу МОЛОДЕЖЬ!!! СПАСАЙТЕ собственных детей!!



4. Григорий. 
Друзья и коллеги,спешу поделиться своим вторым отзывом !!! Я в позитивном ШОКЕ!!! И с радостью пишу   о применение наших чудо ВОЛШЕБНЫХ ФЛУРЕВИТАХ!!!  При применение Виоргонов  от щитовидки 10,17(Аквоформула на 500 мл.по 15 капель) и 12,22 (Аквоформула на 500 мл.по 15 капель) на 3 и 4 день у меня ослаб организм и мучила тахикардия,

но я сразу понял что-это работают наши Виоргончики,на 5  день у меня как ничего и не было,мой организм стал работать как часы и такое ощущение что при моих 47 годах,я себя чувствовал лет на 25,т.е.очень много сил и энергии,тахикардия исчезла,я в шоке!!!

 Частенько меня мучила ещё аретмия,сейчас давление в норме 130 на 90 при моём весе 130 кг и сердце работает как часы.Перестали ноги отекать.Неделю назад я ещё задыхался,сейчас одышки нет,дыхание равномерное,хороший сон,кашля почти уже нет!!! Друзья и это результат всего за НЕДЕЛЮ!!!!!!!!  Продолжаю применять дальше,о своих дальнейших результатах напишу в следующем отзыве.Ну вот как-то так!!!


5. Светлана Мельничук.

у меня лично результат взяла один виофтан №1 соединительная ткань, перестали уставать глаза за компьютером, и резкость появилась
 и это за один раз

Татьяна Жарова: 


 Доброе утро партнеры!! Теперь вопросы по здоровью вы можете на прямую задавать нашему доктору  на почту Севостьяновой Татьяне Ивановне :  tatyana_sev@inbox.ru 
Ольга, по поводу мигрени не знаю, но я сняла частые головные боли (не знаю причину их происхождения, но предполагаю проблемы с сосудами) программой 1,21, 2, 17.10, 29. Сейчас бывают крайне редко и снимаю их не таблетками как раньше это делала, а виоргоном №2. Стараюсь иметь его всегда при себе.


 ПРИМЕНЕНИЕ ВИОФТАНОВ (ИЗ ЧАТА)

Если вы имеете дело с компьютером, то поставьте перед собой Виофтаны1+6 и капайте до 6-7 раз пока работаете за компьютером..Падает зрение-Миопия Виофтаны  5+4. 

Рекомендую добавить Виоргоны1+21 .по 3 кап 3 раза под язык,раздельно.,или сделайте Акваформулу

Делюсь своим результатом, о продукции которая мне подарила новый взгляд на Мир без очков! Диагноз был миопия 1 степени, зрение минус 3! Принимал Виофтан 1,5. Виаргон 1, 21, и 25!

Людмила Соловьева г .Улан-Удэ Россия: доброе время суток! у меня результат по зрению у ребенка 10 лет  носила очки минус один ,закапывает виофтаны 1 ,6  три недели стала читать мелкий шрифт без очков, вначале глазки щипало теперь все не щипет, сегодня сын закапал первый раз и сразу пошел песок из глаз вот такой результат глаза слезились не переставая, поставленные диагнозы глаукома глаз, гипертония. 

Через 1,5 недели у человека прекратились слезы, давление стало стабильным. По зрению я получил результат сразу. Мне много приходится работать за компьютером, поэтому огромная нагрузка на глаза, покраснение, слезоточивость, светобоязнь и ухудшение зрения. Я и в САД пришел из-за зрения. 

Выхватил из рекламы, что зрение можно восстановить безоперационно.
Получил долгожданную посылку. Для глаз мы с женой заказали виофтан 1 и 2. Жена закапала в глаза и удивлению не было предела! 

Буквально в течении минуты краснота исчезла!  Сейчас за компьютером работаю с удовольствием, усталости, как была раньше, не чувствую! 

Но, самое прогрессивное изменение в зрении. Начали мешть очки, вернее - левому глазу. Глаза я лечу уже с 14 года, улучшение шло, но медленное. а в январе поехала к врачу, а левый глаз на даль+1,  на близь -1 с +2,5. 

При применении №1 виофтана слезотечение прекращается.
Даже при применении №1 виоргона слезотечение прекратилось после 
первого раза.  Хотя виоргоны не для глаз

              
Татьяна Жарова:   
                   Отзывы из ЧАТА  
Друзья и коллеги,спешу поделиться своим вторым отзывом !!! Я в позитивном ШОКЕ!!!
И с радостью пишу   о применение наших чудо ВОЛШЕБНЫХ ФЛУРЕВИТАХ!!! 

При применение Виоргонов  от щитовидки 10,17(Аквоформула на 500 мл.по 15 капель) и 12,22 (Аквоформула на 500 мл.по 15 капель) на 3 и 4 день у меня ослаб организм и мучила тахикардия,но я сразу понял что-это работают наши Виоргончики,на 5  день у меня как ничего и не было.

Мой организм стал работать как часы и такое ощущение что при моих 47 годах,я себя чувствовал лет на 25,т.е. очень много сил и энергии,тахикардия исчезла,я в шоке!!! Частенько меня мучила ещё аритмия,сейчас давление в норме 130 на 90 при моём весе 130 кг и сердце работает как часы.

Перестали ноги отекать.Неделю назад я ещё задыхался,сейчас одышки нет,дыхание равномерное,хороший сон,кашля почти уже нет!!! Друзья и это результат всего за НЕДЕЛЮ!!!!!!!!  Продолжаю применять дальше,о своих дальнейших результатах напишу в следующем отзыве.Ну вот как-то так!!!
Григорий Колле


"Я принимаю виаргоны ЖКТ, 9 дней болело пузо думал помру, на 10 все прошло и изжога исчезла и боли прошли и кушать стал всё подряд, разве это не чудо" (clap) .







Комментариев нет:

Отправить комментарий