суббота, 5 ноября 2011 г.

ЗАКОН ДВИЖЕНИЯ  ДЕНЕГ

Тот, кто не любит богатых, но при этом сам хочет разбогатеть, никогда этого не добьется, это люди завидущие. Ежедневно проверяйте, какие шаги вы предприняли СЕГОДНЯ для реализации своего плана и что вы намерены предпринять ЗАВТРА? Но, самое главное, начните немедленно работать по изменению своего сознания. Читайте книгу "Величайший торговец в Мире" 

" Я - Величайшее в Мире Чудо", надо говорить часто.    Мотивируй себя на УСПЕХ! 
      " Я частичка потока жизни. я живу в общем ритме"
      " Жизнь поддерживает меня и приносит только положительные добрые переживания". 
      " Я верю, что жизнь принесет мне счастье"
      " С радостью и благодарностью я принимаю все щедроты жизни, я заслуживаю их"
      " Я с любовью забочусь о себе, я легко иду по жизни"
      " Я мыслю легко и гармонично, я люблю себя и одобряю свое поведение"
      " Мне ничего не мешает быть самим собой"
      " У меня достаточно сил и знаний, чтобы справиться со всем в жизни"
Есть еще такая методика увеличения капитала. Укрепите на стенах своего жилища денежные купюры, можно и доллары, рубли что хотите. Развесьте их так, чтобы взгляд постоянно натыкался на них. Со временем ваше подсознание начнет фиксировать установку, что в вашем доме полным-полно денег, а это бывает только у богатых людей!

Как только это произойдет, вы начнете себя вести, как богатый человек (подсознание будет управлять вами), и деньги начнут сами притягиваться к вам. Разумеется, если только вы развесите деньги и будете круглые сутки ими любоваться ничего не выйдет, надо еще что-то делать, но вот эффективность вашего труда возрастет многократно! 

Наталия Правдина рассказывает, как вести себя правильно, как правильно произносить слова и как привлекать деньги и богатство в дом, по Фен -Шуй. Замечено, что различные настрои и упражнения начинают приносить видимые плоды, через несколько месяцев после ежедневных тренировок. Так что, надо запастись терпением и постепенно превратить занятия по программированию в привычку. Не одну болезнь еще не удавалось вылечить за один день, да и плоды с только посаженной яблони снимают не в тот же год.

Но уж кто не поленился, вкушает их в полной мере,(это в Библии написано) "Не стыдитесь быть богатыми, просите и дано вам будет, ищите и найдете; стучите и отворят вам" Только профессионал высокого уровня способен сегодня создать мощную команду с соответствующим товарооборотом на рынках Мира.

Современные технологии работы с дистрибьюторами - это новейшие разработки психологов, бизнес-тренеров, юристов, финансистов и предпринимателей. Путь к успеху лежит через усмешки, и скепсис не доверчивых, и боязливых, предпочитающих иметь мало и сидеть тихо, и ничего не менять в жизни. Не бойтесь бросить жизнь на карту, и не бойтесь все переменить. Навыки и умения дистрибьютора - путь к лидерству. У каждого человека в жизни есть мечты, эти мечты формируются в цели.

Главное целенаправленно, целеустремленно, без промедления надо идти к цели, никак не сидеть сложа руки и мечтать. Надо быть собранным, четким и на вопросы отвечать правильно (отлично)! Как дела? ОТЛИЧНО! Не ждите, что кто -то примет за вас решение. Успех достигается  и остается с теми, кто не устает пробовать.    

Самый главный человек из живущих людей - это ВЫ! Ваш успех, ваше здоровье, счастье, богатство - зависит от того, как вы обращаетесь с собой.

          Тяжелый труд - богатства не дает.
          Ваш ТАЛИСМАН - ваш РАЗУМ!
                     
ССЫЛКА:       МОИ СИЛЬНЫЕ АФФИРМАЦИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА!                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.